Автомобильный кран КС-35719-7-02 г/п 16т на базе КамАЗ-43118
Автокран КС-35719-7-02 (Клинцы) — это кран высокой проходимости, идеален для применения на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Кран смонтирован на шасси КамАЗ — самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья.
Автомобильный кран КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118.
Кран смонтирован на шасси КамАЗ — самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок — все это делает автокран КС-35719-7-02 незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.
Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран КС-35719-7-02 может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД,
максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все
сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном
оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает
высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой
проверки.
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Автокран КС-35719-7-02 оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.