Седельный тягач МАЗ-МАN 642268(9)
МАЗ-МАН 642268 - седельный тягач, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Возможна комплектация для перевозки огнеопасных грузов, различные климатические исполнения и др. дополнительные опции.
Спецификация седельного тягача МАЗ-МАN 642269 (стандартная комплектация)
- Седельный тягач МАЗ-МАN, тип 642269 (6х4)
- Колесная база 3.300 мм + 1400 мм межосевое расстояние задней тележки + 1.525 мм передний свес
- Снаряженная масса 9.500 кг
- Допустимая полная масса – 29.000 (33.000*) кг
- Допустимая осевая нагрузка на первый мост – 7.100 (7.500*) кг
- Допустимая осевая нагрузка на второй мост – 22.000 (26.000*) кг
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 19.000 (23.000*) кг
- Высота ССУ от поверхности дороги – 1.400 мм (max)
Двигатель:
- МАN D 2876 LF 06; Мощность 338 кВт (460 л.с.), с электронным управлением ТНВД подачи дизельного топлива (EDC)
- Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 2
Привод:
- Однодисковое сухое сцепление фирмы “F & S” (либо “Valeo”) типа MFZ 430 с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
- 16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181 , синхронизированная (либо ф. Eaton)
- Устройство ограничения скорости (Temposet)
- Устройство поддержания заданной скорости (Tempomat)
- Антипробуксовочная система (АSR)
Мосты:
- Передний мост – изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками
- Задний мост – ведущий с планетарной колесной передачей, блокировкой межмостового дифференциала; возможные передаточные числа i = 3,55; 3,68; 3,97; 4,73; 5,49; 7,14
Подвеска:
- Спереди: полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Сзади: рессорно-балансирная с 6-ю реактивными штангами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система:
- Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
- Аппараты тормозной системы “WABCO”
- Пневматический малошумный моторный тормоз
- Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом (Wabco)
- Тормозные накладки без содержания асбеста
- Антиблокировочная система (АВS)
- Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа
Топливная система:
- Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
- Подогрев главного топливного фильтра
- Дополнительный топливный фильтр - водоотделитель “SEPAR- 2000” с подогревом (без подогрева)
Кабина:
- Кабина “F-2000” MAN F 92 L 28 BR 2440, большой вместимости, шириной 2440 мм
- 4-х точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости
- Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии
- Безопасное трехслойное ветровое стекло
- Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом
- Передний бампер, нижний обтекатель одноименного цвета с кабиной
- Спойлер на крыше кабины одноименного цвета с кабиной
- Два спальных места с круговым занавесом и занавесом перед койками
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов
- Дополнительное отопление подогретым воздухом “Еbегsрасhег D3 LСС”
- Тахоспидограф электрический для двух водителей “Kienzle”
- Отапливаемые, электрически регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом зрения, зеркало для бордюрного камня справа
- Электрический стеклоподъемник правой двери
- Пневматический / электрический сигнал
- Ящики для ручной клади между сиденьями и над ветровым стеклом
- Два инструментальных ящика
- Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В
- Розетка в кабине 12 В, 180 Вт
- Включатель привода для подъема первой оси на полуприцепе
- Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской “Isringhausen”
- 3-х точечные ремни безопасности
Электрооборудование:
- Новая сдвоенная система головного света с фарами большой световой отдачи
- Дополнительные галогеновые и противотуманные фары
- Регулирование угла наклона фар
- 2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
- Генератор 28 В/55 А (1540 Вт) и аккумуляторные батареи “Varta” (170 А/ч)
- Боковые габаритные фонари
- Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа
Колеса:
- Шины бескамерные либо камерные "Brigestone" (“Сопtinепtаl”, “Michelin”, “Fulda” и др.) 295/80 R 22,5; 315/80 R22,5; 11.00R20; 12.00 R20; 13.00 R22,5
- Колесные диски “Kronprinz” (либо “Gianetti”) , 22,5 х 9,00
Цвета:
- Шасси черный
- Колесные диски серебристый
- Кабина (по выбору):
зеленый (RAL 6016),
желто-зеленый (RAL 6018)
желтый (RAL 1032),
синий (RAL 5010),
голубой (RAL 5015),
кремово-белый (RAL 9001),
красный (RAL 3002),
оранжевый стандартный (RAL 2532),
насыщенный оранжевый (RAL 2011),
светло-серый (RAL 7035)
Документы:
- Руководство по эксплуатации
- Свидетельство о техобслуживании
- Рекомендации по техобслуживанию
- Сертификат “L” – “Laermarme Kraftfahrzeuge” / “Пониженный уровень шума”
- Сертификат “S” – “Greener and Safe Lorry” / “Особенно зеленый и безопасный грузовик”
- Копия "Одобрения типа транспортного средства" (РФ)
- Сертификат происхождения товара, форма СТ-1 (Республика Беларусь) (при необходимости)
Прочее:
- Комплект стандартного ЗИП, противооткатный упор, 2 комплекта ключей
- Инструментальный ящик на раме
- Медицинская аптечка
- Знак аварийной остановки
- Огнетушитель